23.08.2024
Исполнитель роли Дэдпула после выхода кроссовера с Росомахой дебютировал в более сдержанной постановке. Агентство Maximum Effort, принадлежащее Райану Рейнольдсу, сняло социальную рекламу с его участием о болезни Паркинсона, которую запустили в ТВ-эфире и соцсетях.
«Мы примерно знаем, чего ожидать от этого заболевания физически, но никто не предупреждал нас о галлюцинациях и бреде. Около 50% людей с болезнью Паркинсона сталкиваются с этим», — заявляет актер в ролике.
На видео Рейнольдс вместе с матерью рассказывает об опыте ухода за его отцом, который скончался от заболевания в 2015 году. Это было за год до того, как FDA одобрило препарат Нуплазид для лечения галлюцинаций и бреда у пациентов с болезнью Паркинсона.
Рекламный ролик заканчивается тем, что актер предлагает зрителям посетить сайт MoreToParkinsons.com, где можно получить более подробную информацию. Спонсором веб-сайта и видео стала биофармацевтическая компания Acadia.
Целевая аудитория социальной рекламы — сиделки, пациенты и поставщики медицинских услуг. По данным Acadia, «до 90% людей в настоящее время заранее не рассказывают своим врачам» о бреде и галлюцинациях.
Фото: @vancityreynolds / Instagram