26.03.2025
Range Rover, производитель премиальных внедорожников, делает свой первый шаг в мир моды, предлагая шелковые шарфы за $372, кожаные куртки за $2650 и кашемировые одеяла за $1009. Это шаг, который многие автомобильные бренды предприняли ранее, чтобы укрепить связь с существующими клиентами и расширить узнаваемость бренда, отмечает The Drum.
Lamborghini, Porsche и Ferrari уже давно и успешно работают в сфере моды, BMW и Jeep создали магазины одежды для привлечения внимания к своим брендам за пределами автомобильного рынка. Однако для Range Rover это не попытка привлечь новую аудиторию. По словам директора по стратегии бренда Адама Констебла, компания рассматривает этот шаг как способ углубить отношения с существующими клиентами.
«Мы обнаружили, что наши клиенты ищут разные способы связи с люксовым брендом, таким как Range Rover, который отражает и в конечном итоге воплощает их образ жизни. Для нас это вопрос того, как мы можем развивать связи, которые наши клиенты устанавливают через наши автомобили», – говорит Констебл.
Range Rover не стал проводить запуск коллекции на Неделе моды или сотрудничать с существующим модным домом. Вместо этого компания приглашает клиентов посетить «Range Rover Houses» в разных странах, где они могут насладиться роскошными впечатлениями, такими как медитация в звуковой ванне, дегустация вин и тест-драйвы автомобилей.
«Range Rover House — это физическое воплощение бренда, куда мы приглашаем клиентов в течение относительно короткого периода времени стать свидетелями бренда в подходящем с культурной точки зрения месте», — объясняет Констебл.
Коллекция из восьми предметов была представлена в Уистлере (Канада), а затем в Лондоне, Сиднее, Южной Корее, Майами и Сен-Тропе. Приобрести вещи можно как на месте, так и онлайн.
«Вы увидите больше в течение года. Мы все еще обсуждаем, когда это произойдет, но мы хотели бы использовать знаковые моменты в нашем календаре, чтобы связать их с этим, а не говорить, что мы хотим сделать весеннюю, летнюю, осеннюю и зимнюю коллекции», — описал планы на будущее Адам Констебл.
Таким образом, выход Range Rover в мир моды – это не просто расширение ассортимента, а стратегический шаг, направленный на укрепление лояльности клиентов и повышение ценности бренда в их глазах. Каждый раз, когда владелец Range Rover носит куртку или использует одеяло, он укрепляет свою связь с брендом и становится его «ходячим послом».
В рекламной кампании Range Rover приняла участие британская модель Адвоа Абоа.
Фото: thedrum.com