15.07.2025
Расходы на наружную рекламу во всём мире достигли рекордных $46,2 млрд в 2024 году – на миллиард больше, чем ожидалось.
Согласно исследованию Всемирного объединения наружной рекламы (WOO), эта сумма составила порядка 4,8% от всех рекламных бюджетов мира.
Эксперты прогнозируют, что в 2025 году этот сектор продолжит расти и достигнет примерно $49,8 млрд.
В отчете рассматриваются 85 уникальных территорий, на которые приходится 95% мирового ВВП и 79% населения мира. Неучтенные территории смоделированы на основе аналогичных территорий с учетом численности населения и совокупного ВВП. Отчёт представляет собой наиболее полное исследование расходов на наружную рекламу в мире.
Самыми крупными рынками являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона с 49 % мировых расходов на наружную рекламу — $22,8 млрд при 40% мирового ВВП. На Северную Америку приходится 9,7 млрд долларов, 22% от общего объема, на страны Европы — 9,5 млрд долларов, Латинской Америкой — 2,7 млрд долларов и Африки 1,4 млрд долларов.
Особенно быстро развивается цифровая реклама. Глобальные расходы на DOOH выросли до 17,9 млрд долларов США в 2024 году, что составляет почти 39% всех доходов наружной рекламы.
Фото: moreaboutadvertising.com