Red Jolbors объявил спикеров и программу

1263

23.09.2022

Стали известны имена спикеров центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors, который пройдет в Алматы 1-2 октября.

В этом году спикерами мероприятия стали креативные и дизайн-директоры, эксперты по маркетингу и коммуникациям из Нидерландов, Бельгии, Южной Кореи, Узбекистана и России.

В программе запланированы лекции о разработке креативных идей, ESG-проектах, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, креативе в TikTok и развитии креативной экономики.

Состав спикеров:

— Креативный директор и управляющий партнер Darwin BBDO Конрад Лефевер, обладатель более 20 «Каннских львов». За время своей карьеры он работал с такими брендами, как Carlsberg, Hoegaarden, Pernod-Ricard, TNT Broadcasting, BBC Worldwide, Durex, Coca-Cola, Danone, Nike, Opel, Ford, Saab, Mercedes-Benz и другие.

— Chief Creative Officer в Publicis Group Benelux Эдуардо Маркес, обладатель более 50 «Каннских львов». Работал с командой над созданием кейсов Burger King Moldy Whopper, IKEA Real Life Series, Boost Your Voice, Unfairy Tales и другие.

— Сооснователь и креативный директор Leavingstone Леван Лепсверидзе — самый титулованный креативный директор в Грузии. Он первым завоевал для страны «Каннского льва», а также является обладателем порядка 200 международных наград.

— Креативный директор Cheil Worldwide Чехун Ли является автором книги «Творчество закаляется» (2019). Обладатель наград: Cannes Lions, включая золотого и Titanium львов, Гран-при Clio Awards, One Show, Spikes Asia, MAD Stars, New York Festival, The Best Creative Award in Korea. Работал с Samsung, Nike, Burger King, EBAY, Baskin Robbins и другими клиентами.

— Эксперт по брендингу и коммуникациям Анастасия Кудряшова запускала продуктовые инновации и рекламные кампании 360, в том числе кампанию «Время говорить», приуроченную к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Обладательница нескольких Effie, включая золото Effie Europe.

— Основатель и креативный директор агентства Suprematika Владимир Лифанов является обладателем таких наград, как Cannes Lions, One Show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red Dot, «Золотой барабан», Red Apple, КМФР, ADCR, Popok и многие другие.

— Бренд-дизайн директор VoskhodForPeace Владислав Деревянных в индустрии рекламы и дизайна 22 года. С командой агентства стал обладателем более 700 профессиональных наград и премий, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), D&AD, Webby Awards, Pentawards, CLIO Awards, London International Advertising Festival, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и других.

— Head of Creative Lab, TikTok Eastern Europe Сергей Левин работал в лучших московских агентствах Saatchi и McCann, а также в холдинге Mail.ru Group (с 2022 года — ВК).

— Консультант по устойчивому развитию, лидер одноименного направления в бизнес-ассоциации ECR Дарья Свириденко имеет более 11 лет опыта в крупном производственном бизнесе (Mars-Wrigley). Она получила диплом Executive MBA Sustainable Development в Норвегии.

— Соучредитель и партнер Lokals Marketing и Shoom Production Фарход Норбаев начинал как копирайтер в McCann Almaty, затем стал стратегом в Openeyes DDB, позже был руководителем креативной группы в G-Force Kazakhstan. В 2019 году основал агентство Lokals Central Asia, которое дважды становилось Агентством года в Центральной Азии и трижды выигрывало Гран-при Red Jolbors.

— Основатель и руководитель коммуникационных агентств 2L и ITCOMMS Александр Лихтман с 2002 года выводит на новые рынки международные ИТ компании и бренды. Среди клиентов — Binance, AMD, Logitech, WD, Acer, Philips и многие другие. Спикер и ментор в «Сколково», MACS, НИУ ВШЭ, IT park UZ, Astana hub.

— Основатель и управляющий партнер NewBiz Service Екатерина Беретарь. На данный момент NewBiz трансформируется в глобальную ИТ-платформу, обеспечивающую цифровую среду для долгосрочного профессионального взаимодействия между клиентами и агентствами. Среди клиентов NewBiz: Essity, Ehrmann, Philip Morris, Electrolux, Верофарм, Valenta, Novartis, X5 Group, Austin, 12storeez и многие другие.

Генеральный партнер фестиваля – Jusan Bank.

Партнеры и друзья фестиваля: Beeline, Tiger, Magnum, BurgerKing и Novotel.

Фото Red Jolbors