Meta запретит таргетировать рекламу по религиозным и политическим темам

575

10.11.2021

С 19 января 2022 года Meta запретит таргетинг по деликатным темам. Об этом сообщается на сайте facebook.com.

В частности, это контент, связанный со здоровьем (например, «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день диабета», «Химиотерапия»), сексуальной ориентацией (например, «однополые браки» и «культура ЛГБТ»), религиозными обычаями и организациями (например, «Католическая церковь» и «Еврейские праздники») и политическими убеждениями и социальными проблемами.

В компании подчеркнули, что варианты таргетинга по интересам основаны не на физических характеристиках или личных характеристиках людей, а на взаимодействии людей с подобным контентом на платформе.

Даже после обновления параметров таргетинга, пользователи могут по-прежнему видеть рекламный контент, который им не интересен, поэтому команда Meta также работает над расширением контроля, который позволяет людям выбирать меньше рекламы определенных типов контента.

Ожидается, что в начале следующего года у пользователей появится возможность контролировать рекламный контент, касающийся азартных игр и снижения веса.

Ранее Meta (экс-Facebook) уже запретил таргетирование рекламы по этнической, сексуальной, а также религиозной принадлежности.

Фото tengrinews.kz