Рейтинги Nielsen The Gauge за август 2025 года

36

23.09.2025

После шести месяцев непрерывного роста доля зрителей стриминговых сервисов в августе начала снижаться. В то же время, сегменты вещательного и кабельного линейного вещания показали рост, прервав нисходящую тенденцию, наблюдавшуюся с мая.  

Согласно данным Nielsen Media Distributor Gauge, стриминговые сервисы оставались наиболее популярным форматом просмотра телепередач, на который в августе пришлось 46,4% просмотров. По сравнению с июлем их доля снизилась на 0,9%, что свидетельствует о некоторой уязвимости, особенно из-за отсутствия прямых трансляций спортивных состязаний.

Наибольший рост потребления наблюдался в сегменте вещательного телевидения: оно увеличилось на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем и составило 19,1%. В то же время, доля кабельного телевидения выросла на 0,3%, завершив август с показателем 22,5%. 

В июле совокупная доля линейного сегмента вещательного и кабельного телевидения составила 41,6%, а стримингового — 46,4%. Разрыв между двумя сегментами вещания остаётся значительным, но в августе он несколько сократился: с 6,7% в июле до 4,8% в августе. 

YouTube сохранил лидерство среди стриминговых сервисов с 13,1% от общего числа просмотров. Netflix занял второе место с 8,7% от общего объема потребления стримингового контента. Группа стриминговых каналов Disney, включающая Disney+, ESPN+ и Hulu SVOD, показала рост до 4,6% от общего потребления. Доля Prime Video от Amazon составила 3,9%. 

Доли Roku Channel и Tubi в августе осталась на прежнем уровне — 2,8% и 2,2%, соответственно. За ними следует консорциум Paramount+ и PlutoTV, объединяющий стриминговые платформы Paramount Global, доля которого в августе осталась на уровне 2%.

Стриминговый сервис NBCUniversal Peacock завершил сезон на отметке 1,4%, в то время как стриминговые сервисы Warner Bros. Discovery, HBO Max и Discovery+ имеют доли потребления потокового контента в 1,4%.