26.01.2024
Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. На видео артист медленно двигается под песню You Don’t Own Me, снимает белую майку, подтягивается на турнике и выполняет другие физические упражнения.
Ролик собрал почти 3,5 миллионов просмотров. Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года.
Кампания, которую выпустили 4 января, принесла бренду $12,7 миллиона только за первые два дня. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом.
В то время, как актер совершенно покорил девушек,
юноши запустили собственный тренд. Некоторые пытаются повторить движения Уайта. Есть и такие, что подошли к делу настолько серьёзно, что попытались точь-в-точь скопировать не только движения актёра, но и монтаж.
Но в большинстве роликов парни снимают пародии на нашумевший клип.
Хотя многие парни якобы не понимают, что такого в этой рекламе с Джереми Уайтом, они, кажется, всё же не отказались бы занять его место.
Не всех подражателей поддержали девушки. Особенно досталось тем, кто пытался иронизировать над новым секс-символом: «Ты просто завидуешь», «Почему мужчинам так тяжело переживать конкуренцию», «Когда вы делаете репосты моделей, женщины редко когда рискнут конкурировать с ними. А вот мужчины не могут признать, что могут быть хуже кого-то», «О боже, что стало с эго мужчин», «Видимо, Джереми стал причиной комплексов половины ныне живущих мужчин», – пишут девушки под видеороликами.