25.09.2024
Агентство SEED представило свой манифест, посвящённый концепции «несовершенной» рекламы. Это один из редких случаев, когда креативное агентство создает рекламный ролик для собственного продвижения.
Фактически, это реклама о самой рекламе: в видео можно увидеть множественные отсылки как к международным, так и местным брендам, а также к особенностям казахстанской действительности и известным локальным рекламным кампаниям. Однако создатели не стали раскрывать точное количество таких упоминаний, предлагая зрителям самим отыскать все скрытые детали.
Ролик переполнен визуальными эффектами и оригинальными приёмами. Благодаря этому его стоит пересматривать несколько раз, чтобы уловить всё многообразие деталей, скрытых в кадрах.
Манифест SEED подчёркивает ключевую философию агентства: не гнаться за недостижимыми идеалами, избегая искусственных образов счастливых семей и тщательно отредактированных кадров, далеких от реальной жизни. Важнее говорить с аудиторией на её языке, понимать контекст её существования — это и приведёт к настоящей популярности.
В ролике задействованы сотрудники SEED, а съёмочные площадки включали офис и местный магазин.
«Для нас было важно высказать то, о чём давно переговариваются рекламщики во время перекуров и то, что уже давно понимают все бренды. Не обязательно ждать идеальных условий, брифов, бюджетов, чтобы делать классные проекты, можно начать с малого и не ждать идеального результата», — пояснила Group Head агентства Дария Оразбаева.