16.06.2021
Южнокорейская компания LG представила обновленный логотип, который получил название «Лицо будущего».
К буквам, сохранившим свою стилистику, были добавлены цветные фоны. Эмблема отражает стиль цифровых технологий, описывает издание Business Korea.
Новые версии дизайна несут идею объединения общества, технологий, мира и будущей концепции бренда. Компания LG намерена использовать разные варианты эмблемы, в зависимости от рекламируемого товара и рекламных роликов.
LG планирует запуск масштабной рекламной кампании, ради улучшения имиджа бренда и привлечения новой аудитории. Целью мероприятий является стремление приблизиться к потребителям так называемого поколения MZ (родившимся в 1980-х и начале 2000-х годов).
Корпорация также, следуя новым трендам и в рамках устойчивого развития, сообщила, что визитки сотрудников бренда будут изготовлены из переработанной целлюлозы
Ранее, в марте новый «живой» логотип был презентован китайской компанией Xiaomi, закругленная форма которого стала «отражением идеальной гибкости, неумолимости Xiaomi и воли компании двигаться вперед».