Amazon заблокировал систему отслеживания рекламы

670

16.06.2021

Крупнейший американский ритейлер Amazon блокирует FLoC (Federated Learning of Cohorts) — технологию Google, которая может стать заменой cookies, выяснило издание Digiday совместно с тремя технологическими экспертами. В Amazon комментарии давать отказались, пишет sostav.ru.

Судя по всему, ритейлеру невыгодно делиться информацией о том, какие товары люди ищут, просматривают и покупают в интернете. Акция также может быть приурочена к Amazon Prime Day 21 и 22 июня, во время которого ожидается большой приток клиентов, и компания решила поэтому «огородиться».

Этот шаг Amazon может ударить по планам Google на отслеживание пользователей без cookies – без участия ритейлера технология FLoC может оказаться в невыгодном положении. И позволит Amazon усилить собственный идентификатор и привлечь больше компаний в свои издательские и DSP-сервисы.

Ранее Google не смог протестировать свою технологию в Евросоюзе, поскольку FLoC оказалась не совместима с Общим регламентом защиты персональных данных и с директивой ePrivacy Directive, контролирующей использование cookie-файлов.

фото unsplash.com