25.09.2023
Доходы рекламной индустрии США, исключая политическую рекламу, в этом году увеличатся на 5%, до 363 млрд. долларов, согласно новому отраслевому прогнозу, опубликованному аналитиком Брайаном Визером, пишет hollywoodreporter.com.
Маркетологам и рекламодателям следует рассматривать этот относительно скромный рост как возвращение к нормальным экономическим условиям, существовавшим до пандемии. Поскольку e-com процветал во время пандемии и привел к увеличению инвестиций в розничные средства массовой информации и другие онлайн-продажи, рекламная индустрия активно росла.
Маркетологи считают, что поддержание высоких темпов роста отрасли будет неустойчивым в долгосрочной перспективе.
И хотя 5% — это рост, но по сравнению с прошлогодними 6,5% — это все-таки более скромный результат.
фото adquick.com