Рекламная выручка Google выросла на 22% в первом квартале 2022 года

309

03.05.2022

Компания Alphabet, в которую входит Google, опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2022 года, пишет seonews.ru.

По данным отчета, выручка компании выросла на 23% и достигла 68 млрд. долларов. Чистая прибыль упала на 8% до 16,4 млрд. долларов. 

Выручка от рекламы в Google составила 54,7 млрд. долларов, что на 22% больше по сравнению с прошлым годом. Тем временем, реклама на YouTube принесла 6,9 млрд. долларов, что на 14% больше, чем в тот же период в 2021 году.

Также выросла выручка сервиса Google Cloud, достигнув 5,8 млрд. долларов (рост – 44%).

Напомним, что Google собирает данные для таргетинга рекламы, используя поисковый трафик и YouTube. Поэтому, даже изменения дохода от рекламы из-за новой политики конфиденциальности Apple в конце прошлого года не сильно повлияли на состояние дел компании. Только в четвертом квартале 2021 года она получила 8,63 млрд. долларов доходов от рекламы на YouTube.

Фото YouTube