10.03.2022
Рекламные агентства семи индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI и НАОМ обратились к партнерам и клиентам, сообщает пресс-служба Ассоциации.
В своем заявлении ассоциации призвали к совместной работе по стабилизации рекламного рынка и внедрение антикризисных мер делового оборота. Меры направлены на поддержку устойчивости и работоспособности бизнеса и уменьшение финансовой нагрузки на агентства.
«Индустриальные рекомендации призваны стабилизировать работу агентств в сферах маркетинговых услуг, trade маркетинга, технического мерчандайзинга, креатива и стратегии, диджитал, CRM, брендинга, событийного маркетинаг (event), производства POS и наружной рекламы», — говорится в сообщении.
В первую очередь ассоциации предлагают внедрить практику использования предоплат в качестве наиболее безопасного способа оплаты труда, установить возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности и принимать во внимание возможность пересчета стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы.
Фото Яндекс.Карты
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz