28.09.2021
Центрально–Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) празднует свое 3-летие.
Осенью 2018 года была создана ассоциация, ставшая добровольным объединением юридических лиц, работающих в рекламной сфере. C тех пор у рекламщиков всего региона появилась собственная организация, которая отстаивает, представляет и защищает их интересы.
ЦАРА объединяет профессионалов, выстраивает мост между государством и бизнесом, между партнерами разных стран Центрально-Азиатского региона.
Одной из важных целей Центрально–Азиатской Рекламной Ассоциации является развитие рекламной индустрии.
За столь короткий срок проделано немало – благодаря инициативе и работе ЦАРА в Казахстане приняты индустриальные стандарты рекламы на двух языках; разработана и утверждена Дорожная карта по развитию рекламной отрасли до 2023 года; на портале eGov.kz появилась категория «Реклама, маркетинг, PR».
Также ЦАРА проводит уже ставшую для всех привычной рекламно-медийную конференцию AdTribunе, на которой профессионалы рынка могут поделиться своим мнением, кейсами, новыми подходами и поднять важные для индустрии вопросы.
Эксперты Ассоциации проводят анализ состояния рекламного рынка и делают прогнозы его развития, содействуют подготовке профессиональных кадров для рекламной индустрии и популяризируют рекламную сферу, делятся опытом, мнениями, рассказывают об интересных кейсах.
Постоянной стала работа в ВУЗах, проведение осенних мастер-классов. А еще ЦАРА записала для начинающих рекламщиков онлайн-курс из 16 уроков, который находится в свободном доступе для всех желающих на сайте Ассоциации.
В этом году ЦАРА открыла собственный интернет-сайт tribune.kz, полностью посвященный рекламе, маркетингу, технологиям и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
Наше издание поздравляет Центрально–Азиатскую Рекламную Ассоциацию с днем рождения!