05.11.2024
Холдинг Alphabet, управляющий компанией Google, представил отчет за третий квартал 2024 года. Впервые в истории совокупные доходы YouTube от рекламы и подписок за последние четыре квартала превысили отметку в $50 млрд, пишет AdIndex.
В компании отметили, что «YouTube TV, NFL Sunday Ticket и YouTube Music Premium активно способствуют росту числа подписчиков. Мы также нацелены на удобство просмотра на телевизорах, предлагая мультиэкранный режим и новые возможности для авторов структурировать контент по эпизодам и сезонам, как на традиционных телеканалах».
Доходы от рекламы Google увеличились на 10,4%, достигнув $65,8 млрд. В том числе, поисковая реклама принесла $49,3 млрд, а выручка YouTube составила $8,9 млрд, показав рост на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главный бизнес-директор Филипп Шиндлер отметил, что внедрение ИИ-модели Gemini улучшило алгоритмы рекомендаций на YouTube, что позволило платформе предлагать более персонализированный и актуальный контент.
Доходы от облачных сервисов Google достигли $11,4 млрд, что на 35% больше показателя прошлого года, а операционная прибыль составила 17%. Общая чистая прибыль Alphabet выросла на 34%, достигнув $26,3 млрд, в то время как выручка увеличилась на 15%, до $88,3 млрд.
Генеральный директор Google Сундар Пичаи подчеркнул: «компания демонстрирует невероятный рост, и наши инвестиции в искусственный интеллект и новые технологии оправдывают себя». Во втором квартале рекламные доходы компании также выросли — с $58,1 млрд до $64,6 млрд в годовом выражении.
Фото: googleapis.com