Рекламный рынок США в 2023 году вырос 

433

30.01.2024

Согласно недавно опубликованным декабрьским оценкам агентства Guideline’s US Ad Market Tracker, после достаточно слабого первого квартала, рекламный рынок США рос девять месяцев подряд, завершив 2023 год с приростом на 0,5% по сравнению с 2022 годом. Самый большой рост был отмечен в июле.

Трекер, который представляет собой индекс фактических расходов на рекламу, полученный в результате закупок средств массовой информации, обрабатываемых крупными агентствами-холдингами и независимыми агентствами медиа-услуг, может не отражать весь рекламный рынок США, состоящий из малых и средних рекламодателей и агентств, тем не менее это наиболее эмпирический взгляд на фактические расходы крупных агентств.

Большая часть роста в декабре пришлась на более мелкие рекламные категории, которые росли примерно в три раза быстрее, чем 10 крупнейших категорий: +4,5% против +1,6%.

В то же время, Брайан Визер, директор компании Madison and Wall, занимающейся аналитикой Уолл-стрит, прогнозирует, что доходы от рекламы в США, исключая политическую рекламу, вырастут на 5,9 процента в 2023 году вместо ранее прогнозируемых 5 процентов. Согласно новым прогнозам, общий доход от рекламы в США достигнет 364 миллиардов долларов в 2023 году, или 361 миллиард долларов, если исключить политическую рекламу.

Фото: pinterest.com