28.02.2022
Согласно новым правилам Совета по стандартам рекламы Индии (ASCI), рекламодатели должны будут добавлять к своим объявлениям заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что криптопродукты и невзаимозаменяемые токены не регулируются законом и могут нести определенные риски для потребителей, пишет cryptobrokers.ru.
Им также нужно будет предупредить свою аудиторию, что в настоящее время нет законов, которые могли бы обеспечить компенсацию, если пользователи несут убытки от транзакций криптовалюты и NFT.
Новые правила начнут действовать с 1 апреля.
«Поскольку это рискованная категория, знаменитости или видные деятели, которые появляются в рекламе VDA (виртуальные цифровые активы), должны проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что они проявили должную осмотрительность в отношении заявлений и утверждений, сделанных в рекламе, чтобы не вводить потребителей в заблуждение», — говорится в документе.
Отметим, что реклама криптовалюты является острой темой в Индии. С прошлого года регулирующие органы выражают обеспокоенность по поводу того, что эта реклама влияет на молодых людей, поскольку они продвигают криптовалюту как «схему быстрого обогащения».
Фото Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz