H&M запустил приложение для онлайн-площадки

1751

28.02.2022

Шведская онлайн-площадка Sellpy под руководством H&M Group представила новое приложение, пишет new-retail.ru.

Приложение было разработано собственными силами инженерной команды Sellpy и доступно для пользователей iOS и Android на всех 24 рынках Sellpy.

«Мы очень гордимся тем, что теперь запускаем нашу электронную коммерцию как на iOS, так и на Android. Хотя в настоящее время приложение охватывает самые важные аспекты покупки подержанных товаров, мы собираемся итеративно доработать его в течение ближайших месяцев. Мы планируем шаг за шагом добавлять новые функции, чтобы сделать процесс покупки еще лучше», — поделился директор по продуктам Sellpy Макс Фрелен.

Приложение позволяет покупателям совершать покупки среди 1,6 млн. товаров. Сегодня оно доступно для пользователей в App Store и Google Play.

«Мы хотим иметь возможность встречаться с нашими клиентами, где бы они ни находились. Стремясь обеспечить беспроблемный опыт покупок. Мы рады предложить эту новую точку соприкосновения, где клиенты на всех наших 24 рынках могут обновить свои гардеробы и дома более экологичным способом», — рассказал соучредитель и генеральный директор Sellpy Михаэль Арнер.

Напомним, что Sellpy была основана в 2014 году. Компания пережила бурный рост благодаря простому и безопасному сервису покупки и продажи подержанных вещей.

Фото nelsondias.net

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz