08.11.2022
Фармацевтическая компания Pfizer, производители продуктов питания General Mills и Mondelez, немецкий автопроизводитель Audi временно приостановили рекламные кампании в Twitter после того, как соцсеть купил миллиардер Илон Маск, пишет new-retail.ru.
Некоторые рекламодатели обеспокоены планами Маска по ослаблению контроля над контентом, которое может привести к увеличению объема неприемлемой информации в соцсети.
Другие временно прекращают размещение рекламы из-за неопределенности в Twitter после ухода топ-менеджеров. Дополнительным негативным фактором стала новость об отставке коммерческого директора Сары Персонетт, поскольку она была главным контактным лицом для рекламодателей.
На прошлой неделе размещение рекламы в соцсети приостановил крупнейший американский автопроизводитель General Motors.
Руководители некоторых рекламных компаний также отмечают, что их клиенты начали пересматривать и в отдельных случаях сокращать свое присутствие на платформе. Уже 40 гражданских объединений подписали открытое письмо к рекламодателям, включая Amazon, Coca-Cola и Procter & Gamble, призвав их отказаться от размещения рекламы в Twitter, если при новом руководстве упадут стандарты компании.
Фото news.bitcoin.com