28.03.2023
В апреле аналитики компании AMDG Kazakhstan опубликуют первый отраслевой рейтинг Reputation Quality Index в сегменте «Банки».
«Главная цель RQI Kazakhstan — это внедрение высоких стандартов обслуживания потребителей в интернете. Рейтинг позволяет понять, как формируется репутация бренда в digital-среде, выявить сильные и слабые места коммуникационной политики, усилить стратегию развития в интернете», — рассказал Андрей Симончик, Director of Sales AMDG Kazakhstan.
Специалисты AMDG стандартизировали все показатели интегральной оценки, чтобы отразить их на шкале от 0 до 1. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами компании AMDG в ходе маркетинговых исследований банковского сектора Казахстана.
Результаты будут объявлены на нашем сайте.
Напомним, что ранее исследование было доступно только для банков России.