RG Brands представил итоги первого квартала 2025 года

122

10.06.2025

Ведущий казахстанский производитель напитков АО «RG Brands» отчитался о результатах первого квартала 2025 года, продемонстрировав рост выручки на 11% до 39,8 млрд тенге. Рост был обеспечен увеличением продаж, однако на чистую прибыль повлияли возросшие расходы на финансирование и отрицательная курсовая разница. Компания связывает эти процессы с активной фазой инвестиций в рамках новой долгосрочной стратегии «7 Stars».

Согласно опубликованной отчетности, ключевые показатели за первый квартал выглядят следующим образом: консолидированная выручка выросла на 11%, достигнув 39,8 млрд тенге, валовая и операционная прибыль показали значительное улучшение, расходы на финансирование выросли в 5 раз (с 1,3 до 6,5 млрд тенге).

Ключевым вектором развития компании стала стратегия «7 Stars», нацеленная на создание семи брендов-лидеров на рынке Центральной Азии к 2050 году, который, по оценкам, достигнет 100 миллионов потребителей. Среди флагманов, которые компания намерена развивать как «иконические», названы DaDa, A’SU, Piala, Gracio, Lavina и Ava. Седьмой бренд компания пока держит в секрете, обещая анонсировать его позже.

RG Brands подтверждает статус одного из крупнейших налогоплательщиков и работодателей в стране. За первый квартал 2025 года компания направила в бюджет государства свыше 1,3 млрд тенге в виде налогов и обязательных платежей. Расходы на заработную плату и связанные с ней отчисления составили более 2,56 млрд тенге.