23.12.2025
После недавнего приобретения компании Interpublic Group руководство Omnicom Media Group начало подготовку к новому циклу медиапитчей на фоне ожидаемого роста количества пересматриваемых контрактов со стороны крупных рекламодателей. Об этом сообщают профильные отраслевые медиа, отмечая, что агентская группа заранее выстраивает коммуникацию с консультантами и потенциальными клиентами в ожидании повышенной активности на рынке.
По данным издания Digiday, топ-менеджеры Omnicom Media уже приступили к серии встреч и неформальных презентаций, направленных на позиционирование группы перед ожидаемым «переизбытком» новых бизнес-тендеров. Источники издания связывают этот процесс с тем, что многие рекламодатели откладывали пересмотр агентских контрактов на фоне крупных структурных изменений в индустрии и высокой макроэкономической неопределенности. Теперь, по оценкам участников рынка, компании возвращаются к активной оценке партнеров по медиа-размещению и стратегиям закупки.
Ожидаемая волна питчей во многом обусловлена накопленным отложенным спросом. За последние годы многие глобальные бренды продлевали действующие соглашения без полноформатных конкурсов, предпочитая стабильность в период трансформации рекламных технологий и усиления роли данных и автоматизации. В этих условиях агентские группы, включая Omnicom Media, стремятся заранее обозначить свои приоритеты – от работы с AI-инструментами и аналитикой до интеграции креатива и медиапланирования.
Omnicom делает ставку на возможности работы с данными, прагматичный подход к технологиям и искусственному интеллекту, а также акцент на масштабе компании, особенно в сфере закупки медиарекламы.
Руководство Omnicom обдумывает, как сохранить уже имеющихся клиентов и разработать стратегию привлечения новых. В этих условиях особое внимание уделяется борьбе за «средний класс» – рекламодателей с бюджетами $150−500 млн. На этом поле Omnicom фактически сражается с Publicis, акцентируя внимание на бизнес‑результатах и реалистичных стратегиях.
Источник издания отметил, что руководители Omnicom в последнее время стали применять более приземленный подход на встречах с клиентами, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, в презентациях Omnicom выглядит полной противоположностью Publicis: если руководители французской компании больше полагались на зрелищность, то лидеры Omnicom делали упор на результаты и прагматичные стратегии.
При этом интеграция двух глобальных структур займет как минимум год‑два и создаст продолжительный период нестабильности: клиентов, в свою очередь, беспокоят возможные конфликты интересов, дальнейшая консолидация медиа‑лейблов к 2026 году и сокращения, которые могут ударить по качеству сервиса.
Фото: adobomagazine.com














