Facebook Telegram
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Поиск
Четверг, 3 июля, 2025
  • Контакты
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
Политика конфиденциальности
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
TRIBUNE.KZ
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Главная НОВОСТИ Salem Social Media может быть продан «Казахтелекому»
  • НОВОСТИ

Salem Social Media может быть продан «Казахтелекому»

17.05.2023
1699
Facebook
WhatsApp
Telegram

    17.05.2023

    Казахстанская медиа-платформа Salem Social Media, которая функционирует за счет финансирования группы ERG, перейдет во владение АО «Казахтелеком». Об этом сообщает казахстанская Ассоциация миноритарных акционеров (QAMS) в Telegram.

    Это произошло после того, как Александр Машкевич, председатель совета менеджеров Eurasian Resources Group S.a.r.l. (ERG S.a.r.l.), объявил о намерении продать свои медиа-активы. Он отметил, что управление медиаресурсами требует специальных знаний и людей, и что компании нужно сосредоточиться на своей основной деятельности — добыче руды и производстве металлов.

    Напомним, что в январе этого года, медиакомпания и АО «Казахтелеком» подписали меморандум, который подразумевает совместную работу по выпуску кинопродукции и трансляции ее на платформе TV+.

    А буквально на днях Salem Social Media подписала соглашение о продаже четырех сериалов отечественной стриминговой площадке, куда вошли «Черный двор», «МСБ», «Qarga» и «Шеше».

    Фото linkedin.com

    • ТЕГИ
    • Salem social media
    • Казахтелеком
    Facebook
    WhatsApp
    Telegram
      Предыдущая статьяМаркетинговая платформа Perfluence ищет Sales manager
      Следующая статьяИрина Шейк стала лицом коллекции Furla
      ANEL

      ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

      НОВОСТИ

      В Великобритании запустили уникальную наружную рекламу о вредном воздействии солнца на кожу

      НОВОСТИ

      Яндекс.Метрика улучшила методику учета посещений сайта

      НОВОСТИ

      Килиан Мбаппе стал лицом Dior

      САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

      Казахстанские участники Young Lions-2025: о креативе, конкуренции и международном опыте

      Саида Сулеева - 02.07.2025 0

      В Великобритании запустили уникальную наружную рекламу о вредном воздействии солнца на кожу

      02.07.2025

      Яндекс.Метрика улучшила методику учета посещений сайта

      02.07.2025

      Килиан Мбаппе стал лицом Dior

      02.07.2025

      ВЫБОР РЕДАКЦИИ

      НОВОСТИ

      Digital Wave пройдет 11 сентября

      НОВОСТИ

      Итоги рекламно-медийной конференции ADTribune-2025

      НОВОСТИ

      Объем рекламы в Казахстане за 1 квартал 2025 года

      НОВОСТИ

      AdHand присоединилась к ЦАРА

      Сайт создан Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
      Мы предоставляем своим читателям самые свежие новости, актуальную информацию, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

      Наши контакты

       +7 (708) 983-7884

      tribune.press@aaca.com.kz

       

      Политика сайта

       
      Использование материалов сайта Tribune.kz допустимо при следующих условиях:
      — необходима гиперссылка в первом абзаце;
      — может быть воспроизведено не более 30% всего материала;
      — при копировании полного объёма материалов сайта необходимо письменное разрешение редакции.

      • Контакты
      • Политика конфиденциальности
      © «Tribune.kz» | Все права защищены
      WordPress PopUp Plugin
      БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

      agyn.tech приглашает к сотрудничеству бренды

      03.03.2023

      Индекс Sprout Social 2025: 71% клиентов готовы уйти к конкурентам, если...

      13.01.2025