Facebook Telegram
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Поиск
Понедельник, 19 мая, 2025
  • Контакты
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
Политика конфиденциальности
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
TRIBUNE.KZ
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Главная НОВОСТИ Salem social media представляет первый мифологический хоррор
  • НОВОСТИ

Salem social media представляет первый мифологический хоррор

09.02.2023
3162
Facebook
WhatsApp
Telegram

    09.02.2023

    Сегодня, 9 февраля, состоится премьера нового веб-сериала «Алас» от Salem social media, снятого в жанре мифологического хоррора.

    «Сериал стал экспериментальным, поскольку наша команда впервые запускает проект в жанре хоррор. Необходимо упомянуть, что помимо специфики жанра, проект уникален и бэкграундом. Вся история «Аласа» затрагивает мифологические верования казахов, поскольку о казахских мифах и сказаниях мало что известно и должным образом не освещено в культуре и кинематографе. Также мы хотим отметить, что все проекты Salem social media затрагивают важные и актуальные социальные вопросы. В «Аласе» это темы суррогатного материнства и семейных ценностей», — рассказала Tribune PR-менеджер Salem social media Алия Жапакова.

    Производством сериала от начала и до конца занималась сама медиакомпания. На режиссерское кресло был приглашен Кайрат Темиргали, для которого проект стал дебютом.

    Как отметили в компании, команда занималась поиском и подборкой идей для сценария 4 года. В этот период идея «Аласа» была придумана креативным продюсером Salem social media Ажар Тайжан, а на реализацию проекта ушло около двух лет.

    «Сложность проекта связана с тем, что до Salem почти никто из отечественных контент-мейкеров не создавал проекты в жанре хоррор. Так что, это не только наш первый опыт, но и в целом что-то абсолютно новое для всей индустрии Казахстана. У этого жанра своя специфика, завязанная на визуальную и аудиальную атмосферу. В жанре ужасов очень многое зависит от художественного департамента, работу гримеров, костюмеров, операторского подхода к кадру и звукорежиссерского видения истории. Эта же специфика влияет на игру актеров, поэтому только грамотное сочетание всего этого вместе должно создать ту пугающую атмосферу, которую так любят поклонники ужастиков», — считает Алия Жапакова.

    «Алас» состоит из 8 серий, его можно будет смотреть на YouTube и Aitube-каналах UREI. Язык повествования сериала преимущественно казахский с диалогами на русском языке.

    Фото Salem social media

    • ТЕГИ
    • Salem social media
    • «Алас»
    • хоррор
    Facebook
    WhatsApp
    Telegram
      Предыдущая статьяВ казахстанском прокате дубляж фильма «Аватар» побил новый рекорд
      Следующая статьяКакие бренды представят рекламу на Super Bowl?
      ANEL

      ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

      НОВОСТИ

      «Громовержцы» Marvel: в Казахстане прошла первая кампания с выводом фото из Instagram на уличные экраны

      НОВОСТИ

      В Алматы представлен первый официальный гастрогид города

      НОВОСТИ

      Lipton запустил крупнейшую за последнее десятилетие глобальную рекламную кампанию

      САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

      «Громовержцы» Marvel: в Казахстане прошла первая кампания с выводом фото из Instagram на уличные экраны

      Редактор - 19.05.2025 0

      В Алматы представлен первый официальный гастрогид города

      16.05.2025

      Lipton запустил крупнейшую за последнее десятилетие глобальную рекламную кампанию

      16.05.2025

      YouTube представил новый формат рекламы Shoppable Ads для CTV

      16.05.2025

      ВЫБОР РЕДАКЦИИ

      НОВОСТИ

      Стали известны победители премии Е+ Awards Центральная Азия 2025

      НОВОСТИ

      ЦАРА представляет новый руководящий состав Комитета по оценке рынка цифровой рекламы

      СТАТЬИ

      Объем рекламы в Казахстане за 2024 год

      НОВОСТИ

      GForce и NOTO Agency впервые для Казахстана завоевали Гран-при Spikes Asia...

      Сайт создан Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
      Мы предоставляем своим читателям самые свежие новости, актуальную информацию, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

      Наши контакты

       +7 (708) 983-7884

      tribune.press@aaca.com.kz

       

      Политика сайта

       
      Использование материалов сайта Tribune.kz допустимо при следующих условиях:
      — необходима гиперссылка в первом абзаце;
      — может быть воспроизведено не более 30% всего материала;
      — при копировании полного объёма материалов сайта необходимо письменное разрешение редакции.

      • Контакты
      • Политика конфиденциальности
      © «Tribune.kz» | Все права защищены
      WordPress PopUp Plugin
      БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

      Яндекс.Лавка заработает под международным брендом Yango Deli

      27.07.2021

      В Казахстане временно отключат теле и радиовещание

      14.07.2021