09.02.2023
Сегодня, 9 февраля, состоится премьера нового веб-сериала «Алас» от Salem social media, снятого в жанре мифологического хоррора.
«Сериал стал экспериментальным, поскольку наша команда впервые запускает проект в жанре хоррор. Необходимо упомянуть, что помимо специфики жанра, проект уникален и бэкграундом. Вся история «Аласа» затрагивает мифологические верования казахов, поскольку о казахских мифах и сказаниях мало что известно и должным образом не освещено в культуре и кинематографе. Также мы хотим отметить, что все проекты Salem social media затрагивают важные и актуальные социальные вопросы. В «Аласе» это темы суррогатного материнства и семейных ценностей», — рассказала Tribune PR-менеджер Salem social media Алия Жапакова.
Производством сериала от начала и до конца занималась сама медиакомпания. На режиссерское кресло был приглашен Кайрат Темиргали, для которого проект стал дебютом.
Как отметили в компании, команда занималась поиском и подборкой идей для сценария 4 года. В этот период идея «Аласа» была придумана креативным продюсером Salem social media Ажар Тайжан, а на реализацию проекта ушло около двух лет.
«Сложность проекта связана с тем, что до Salem почти никто из отечественных контент-мейкеров не создавал проекты в жанре хоррор. Так что, это не только наш первый опыт, но и в целом что-то абсолютно новое для всей индустрии Казахстана. У этого жанра своя специфика, завязанная на визуальную и аудиальную атмосферу. В жанре ужасов очень многое зависит от художественного департамента, работу гримеров, костюмеров, операторского подхода к кадру и звукорежиссерского видения истории. Эта же специфика влияет на игру актеров, поэтому только грамотное сочетание всего этого вместе должно создать ту пугающую атмосферу, которую так любят поклонники ужастиков», — считает Алия Жапакова.
«Алас» состоит из 8 серий, его можно будет смотреть на YouTube и Aitube-каналах UREI. Язык повествования сериала преимущественно казахский с диалогами на русском языке.
Фото Salem social media