Facebook Telegram
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Поиск
Понедельник, 17 ноября, 2025
  • Контакты
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
Политика конфиденциальности
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
TRIBUNE.KZ
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Главная НОВОСТИ Salem social media представляет первый мифологический хоррор
  • НОВОСТИ

Salem social media представляет первый мифологический хоррор

09.02.2023
3847
Facebook
WhatsApp
Telegram

    09.02.2023

    Сегодня, 9 февраля, состоится премьера нового веб-сериала «Алас» от Salem social media, снятого в жанре мифологического хоррора.

    «Сериал стал экспериментальным, поскольку наша команда впервые запускает проект в жанре хоррор. Необходимо упомянуть, что помимо специфики жанра, проект уникален и бэкграундом. Вся история «Аласа» затрагивает мифологические верования казахов, поскольку о казахских мифах и сказаниях мало что известно и должным образом не освещено в культуре и кинематографе. Также мы хотим отметить, что все проекты Salem social media затрагивают важные и актуальные социальные вопросы. В «Аласе» это темы суррогатного материнства и семейных ценностей», — рассказала Tribune PR-менеджер Salem social media Алия Жапакова.

    Производством сериала от начала и до конца занималась сама медиакомпания. На режиссерское кресло был приглашен Кайрат Темиргали, для которого проект стал дебютом.

    Как отметили в компании, команда занималась поиском и подборкой идей для сценария 4 года. В этот период идея «Аласа» была придумана креативным продюсером Salem social media Ажар Тайжан, а на реализацию проекта ушло около двух лет.

    «Сложность проекта связана с тем, что до Salem почти никто из отечественных контент-мейкеров не создавал проекты в жанре хоррор. Так что, это не только наш первый опыт, но и в целом что-то абсолютно новое для всей индустрии Казахстана. У этого жанра своя специфика, завязанная на визуальную и аудиальную атмосферу. В жанре ужасов очень многое зависит от художественного департамента, работу гримеров, костюмеров, операторского подхода к кадру и звукорежиссерского видения истории. Эта же специфика влияет на игру актеров, поэтому только грамотное сочетание всего этого вместе должно создать ту пугающую атмосферу, которую так любят поклонники ужастиков», — считает Алия Жапакова.

    «Алас» состоит из 8 серий, его можно будет смотреть на YouTube и Aitube-каналах UREI. Язык повествования сериала преимущественно казахский с диалогами на русском языке.

    Фото Salem social media

    • ТЕГИ
    • Salem social media
    • «Алас»
    • хоррор
    Facebook
    WhatsApp
    Telegram
      Предыдущая статьяВ казахстанском прокате дубляж фильма «Аватар» побил новый рекорд
      Следующая статьяКакие бренды представят рекламу на Super Bowl?
      ANEL

      ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

      НОВОСТИ

      Казахстан утвердил первый в регионе закон, регулирующий использование ИИ

      НОВОСТИ

      Havas рассматривает активы WPP: возможен новый альянс

      НОВОСТИ

      Cannes Lions 2026: новая награда для брендов и обновление ключевых категорий фестиваля

      САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

      Казахстан утвердил первый в регионе закон, регулирующий использование ИИ

      Редактор - 17.11.2025 0

      Digital Trends 2026: как Meta формирует будущее digital-маркетинга в Казахстане

      17.11.2025

      Havas рассматривает активы WPP: возможен новый альянс

      17.11.2025

      Cannes Lions 2026: новая награда для брендов и обновление ключевых категорий фестиваля

      17.11.2025

      ВЫБОР РЕДАКЦИИ

      НОВОСТИ

      Digital Wave-2025: технологии, тренды и люди

      НОВОСТИ

      Tiburon Research Kazakhstan присоединился к ЦАРА

      СТАТЬИ

      Объем рекламы в Казахстане за 1 полугодие 2025 года

      НОВОСТИ

      Brand Analytics присоединились к ЦАРА

      Сайт создан Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
      Мы предоставляем своим читателям самые свежие новости, актуальную информацию, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

      Наши контакты

       +7 (708) 983-7884

      tribune.press@aaca.com.kz

       

      Политика сайта

       
      Использование материалов сайта Tribune.kz допустимо при следующих условиях:
      — необходима гиперссылка в первом абзаце;
      — может быть воспроизведено не более 30% всего материала;
      — при копировании полного объёма материалов сайта необходимо письменное разрешение редакции.

      • Контакты
      • Политика конфиденциальности
      © «Tribune.kz» | Все права защищены
      WordPress PopUp Plugin
      БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

      Актер из «Игры в кальмара» стал амбассадором Gucci

      17.11.2021

      В Chevrolet Onix в Костанае инвестировали 33,7 млрд тенге

      18.03.2024