08.09.2021
Португальский джинсовый бренд Salsa показал в своей новой кампании проблемы, с которыми женщины сталкиваются в повседневной жизни, пишет prportal.com.ua
В ролике Women Under Pressure («Женщины под давлением») женщины сравнивают свое тело с телами других людей на фото, опубликованных в Интернете, передают средства гигиены под столом, чтобы никто их не заметил, выщипывают брови, сцеживаются, работая за ноутбуком.
Образы «идеальных» тел в СМИ и рекламе, традиции, побуждающие заводить детей, табу вокруг менструации или долгожданное семейное примирение и это малая часть того, с чем сталкиваются женщины каждый день.
Цель кампании Salsa Jeans — стать на сторону женщин, поддержать их и как можно больше рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются современные женщины по сей день.
К слову, бренд представил коллекцию джинс свободного кроя, которые нигде не давят.
Фото youtube.com