Samsung для новой рекламной кампании использовала сюжет «Алисы в Стране чудес»

374

24.01.2022

Корпорация Samsung продвигает свой мобильный процессор «нового поколения» в рамках рекламной кампании, созданной агентством BBH, пишет campaignlive.co.uk.

Сюжет 60-секундного ролика рассказывает о девушке, которая попадает на настоящий рынок мобильных игр. Там местные продавцы пытаются продать пиксельные и другие низкокачественные игры. Затем она встречает кролика из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и следует за ним, попадая уже на черный рынок прорисованных игр.

Цель кампании продемонстрировать производительность процессора Exynos 2200 и его влияние на воспроизводимость мобильных игр. Он будет работать на YouTube, Instagram, Twitch, Reddit и TikTok.

Напомним, что ранее Samsung представила свою флагманскую платформу на сайте. Exynos 2200 стал первым в мире мобильным чипом с графикой на архитектуре RDNA 2 от AMD.

Фото thedrum.com