14.07.2023
В продолжение кампании, направленной на продвижение раскладной модели Samsung Galaxy Z Flip, бренд выпустил новый ролик под названием «Join The Flip Side — Season 2» в жанре подросткового хоррора.
Сюжет ролика начинается с небольшого диалога группы подростков на берегу озера, который обрывается, когда в поле зрения появляется блестящий Galaxy Z Flip.
Девушка оказывается загипнотизированной видом нового телефона, и тут же разворачивается двухминутная пародия на хоррор, подготовленная Wieden +Kennedy Amsterdam и режиссерским дуэтом Матиаса Райга и Матиаса Нордли Эриксена, пишет musebycl.io.
И не секрет, что Samsung всегда пытается переманить пользователей из других лагерей, особенно, владельцев iPhone, что и было продемонстрировано в новом креативе.
«Люди движутся вместе с толпой, когда дело доходит до технологий, и выбор чего-то другого, нового может показаться пугающим. В прошлом году мы рассказали необычную историю о путешествии нашего героя, а в этом — решили сосредоточить внимание на группе подростков», — поделились представители агентства.
Реклама заканчивается тем, что Samsung дразнит «новинкой», Galaxy Z Flip. Он будет представлен 26 июля.
Фото malaysianfoodie.com