Семь из десяти рекламных кампаний не дают значительной рентабельности инвестиций

480

29.06.2022

Согласно исследованию, представленному на международном фестивале креативности Cannes Lions-2022, семьдесят процентов рекламных кампаний генерируют низкую рентабельность инвестиций (ROI), что подвергает сомнению их доходность, пишет sostav.ua.

Такой вывод был получен в результате исследования, включающего 343 маркетинговые кампании, общие затраты на проведение которых составили 5 миллиардов фунтов стерлингов.

В общей сложности семь из десяти кампаний принесли менее £2 дохода на каждый израсходованный £1, что является не лучшим показателем.

Все предлагаемые кампании прошли эконометрическое моделирование, чтобы оценить факторы рентабельности инвестиций как хорошие, так или плохие.

«Это тревожная цифра» – уверен Стюарт Хеппенстол, главный консультант консалтинговой компании Data2Decisions по эффективности маркетинга.

«Маркетинг часто оплачивается из прибыли, и он должен показать, что он может окупить сам себя», — отметил Хеппенстолл на сессии, проведенной WARC под названием «Творческая приверженность: новое обучение из базы данных ARC» на фестивале Cannes Lions-2022.

фото pexels.com