29.06.2022
Согласно исследованию, представленному на международном фестивале креативности Cannes Lions-2022, семьдесят процентов рекламных кампаний генерируют низкую рентабельность инвестиций (ROI), что подвергает сомнению их доходность, пишет sostav.ua.
Такой вывод был получен в результате исследования, включающего 343 маркетинговые кампании, общие затраты на проведение которых составили 5 миллиардов фунтов стерлингов.
В общей сложности семь из десяти кампаний принесли менее £2 дохода на каждый израсходованный £1, что является не лучшим показателем.
Все предлагаемые кампании прошли эконометрическое моделирование, чтобы оценить факторы рентабельности инвестиций как хорошие, так или плохие.
«Это тревожная цифра» – уверен Стюарт Хеппенстол, главный консультант консалтинговой компании Data2Decisions по эффективности маркетинга.
«Маркетинг часто оплачивается из прибыли, и он должен показать, что он может окупить сам себя», — отметил Хеппенстолл на сессии, проведенной WARC под названием «Творческая приверженность: новое обучение из базы данных ARC» на фестивале Cannes Lions-2022.
фото pexels.com