13.07.2021
В Яндекс.Взгляде появился новый инструмент для белорусских рекламодателей. По данным сервиса, за 2020 год в Яндекс.Взгляде провели более 7 млн интервью, чтобы быстро проводить исследования продуктов и сервисов. «Взглядом» уже пользуются тысячи компаний: стартапы, международные холдинги, рекламодатели Яндекса, рекламные и исследовательские агентства, общественные организации в России.
Так, для белорусских пользователей доступны 3 вида исследований:
— Простые опросы. В простом опросе можно задать до 4 вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по геолокации, социально-демографическим признакам и интересам пользователя.
— Продвинутые опросы целевой аудитории в видеосети Яндекса. Включают до 15 вопросов и предлагают большие возможности для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы.
— UX-тестирование интерфейсов силами Яндекс.Толоки. Толокеры помогают проверить удобство как макетов действующего сайта, так и прототип с помощью UX-теста. С их помощью еще на стадии создания сайта или приложения можно протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.
Сообщается, что стоимость опросов в Яндекс.Взгляде начинается от 35 белорусских рублей (свыше 5 850 тенге) за 100 заполненных анкет.
Фото testograf.ru