Сеть пиццерий “Додо” специально для рынка Казахстана запустила коллаборацию с “Наруто”

2779

15.01.2024

В прошлом году знаменитому аниме “Наруто” исполнилось 20 лет. В честь этого события сеть пиццерий «Додо» представила в Казахстане коллаборацию с популярным сериалом.

Рекламная кампания была полностью согласована с обладателем прав на аниме компанией «TV Tokio Corporation». С ней также утверждалась и вся рекламная продукция, вплоть до упаковок.

В специальное меню в рамках сотрудничества вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе этих продуктов покупатели получают брендированную коробку пиццы и упаковку додстера, а также фишки с героями мультсериала в комплекте. В каждом пакете по пять фишек, а всего – 20 дизайнов. Продвижение специального меню проходит в приложении «Додо» и на сайте компании, также привлекаются блогеры.

Шеф-повар Додо рассказал, что для придания японского колорита, в пиццу, состоящую из куриных кусочков, ананасов и соуса “Альфредо”, был добавлен соус “Терияки”.

Это соус из классической гастрономии Японии. Нашу пиццу мы поливаем терияки специальным образом – спиралью. Потому что “Наруто” так и переводится с японского – “спираль” или “водоворот”, – пояснил он.

В рамках продвижения коллаборации бренд выпустил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто».

Ключевая аудитория сериала — это геймеры, подростки, молодежь и айтишники. Фанатов знаменитого аниме достаточно большое количество, особенно, учитывая нынешний тренд на азиатскую культуру. Бренд “Додо” увидел совпадение аудиторий и предложил правообладателю коллаборацию.

Проект с Наруто для нас был очень значимый, так как это первая коллаборация, которую мы запустили специально для рынка Казахстана. Мы получили очень позитивный отклик наших клиентов. В этом году планируем еще больше ярких коллабораций в Казахстане”, – отметила Тамара Шайдулина, директор по маркетингу.

Креативная идея была полностью разработана внутри компании. Менеджерами проекта со стороны Додо Пиццы Казахстан выступили Анастасия Коваленко и Дана Енсебаева.

В реализации бренду помогали казахстанские агентства:

Seed – идея и креатив видеоролика

Qara – продакшн видеоролика

Melon – тик-ток челлендж (идея и продвижение)

За пять недель кампании, которая стартовала 5 декабря, было продано 17 790 пицц и 16 458 додстеров. Акция продлится до конца февраля.