SHARE Creative представили методику для измерения результатов управления сообществом в соцсетях

285

13.05.2024

Маркетинговое агентство SHARE Creative, входящее в SAMY Alliance,  опубликовало документ, предлагающий первую в своем роде методологию измерения результатов управления сообществом в социальных сетях. Запатентованная методология CAOS (Community, Advocacy & Outreach Score), предлагает брендам беспрецедентное понимание того, как лучше всего обеспечить эффективное CM.

«Акцент на управление сообществом менялся с годами. Прямо сейчас появился новый интерес к развитию этого подлинного чувства общности. Есть много причин для этого возрождения. Одним из них является общее ощущение растущих угроз и вызовов, которое заставляет нас жаждать чувства принадлежности. Другой — это жажда всего подлинного во все более искусственном и автоматизированном мире. А с точки зрения бренда увеличение расходов на социальные каналы в целом означает, что появляется все больше и больше сообществ и дискуссий, которые можно максимально использовать», — прокомментировал Яри Ляхдевуори, исполнительный креативный директор Kurio, агентства SAMY Alliance.

В рамках этой структуры управление сообществом оценивается по трем измерениям. Первый из них, «Сообщество», охватывает такие темы, как «ежедневная поддержка сообщества», «тактика роста разговоров» и «разнообразие ответов сообщества». Второе измерение, «Пропаганда», рассматривает такие вопросы, как «Делятся ли люди контентом, посвященным бренду?» и «Распространяется ли бренд пользовательским контентом?». Третье измерение «Охват» означает охват других страниц сообщества, а также тех, кто комментирует контент бренда. Все это в совокупности дает оценку от 0 до 50, что помогает оценить усилия бренда и сравнить их с усилиями конкурентов.

«Для брендов эффективная стратегия управления сообществом является ключом к выделению на насыщенных рынках. Наша цель в этом отчете — помочь предприятиям всех форм и размеров, предоставив им целостное представление о том, что работает, а что нет», — прокомментировал Джо Моринг, автор отчета и руководитель отдела сообщества и партнерства в SHARE Creative, агентстве SAMY Alliance. 

По словам авторов документа, методология CAOS обеспечивает реальную основу для анализа каналов продвижения бренда и руководство по передовому опыту для адаптации стратегии по мере необходимости.

Подробнее с методологией можно ознакомиться здесь.

SHARE Creative — маркетинговое агентство, которое разрабатывает решения для брендов, используя новаторские исследования. Запатентованный пакет аналитики SHARE Creative предлагает брендам инновационные методы анализа данных для выявления и анализа аудитории, рыночного бизнеса и понимания бренда. SHARE Creative является частью глобальной рекламной сети Samy Alliance.