Simply отмечает 2 года

809

29.06.2023

Необанк Simply, первый в Казахстане предложивший инновационное решение – симбиоз телекоммуникационных и банковских услуг на одной платформе, отмечает второй день рождения. За это время более 1,6 млн казахстанцев скачали приложение необанка. Покупки с карты были совершены в 93 странах на всех континентах нашей планеты, самая удаленная из них – в Чили. Среди пользователей сервиса — 69% мужчин и 31% женщин, средний возраст клиента – 32 года. Самому взрослому пользователю 94 года, а самому юному – 16 лет.

Главное удобство Simply, разработанного дочерней компанией Beeline Казахстан, заключается в полноценном финансовом сервисе — мобильное приложение связывается с номером телефона клиента, электронным кошельком и премиальной цифровой картой Visa Platinum.

За время своего существования сервис получил множество наград — в конце 2021 года, в первый год запуска, компания получила сразу три награды от Visa: «Первая полностью цифровая необанковская карта», «Лучший премиальный эмитент» и «Запуск Google Pay». А в 2022 году Simply удостоился награды от Visa в номинации «Лучший финтех».

«Мы были первыми в СНГ, кто смог получить прямое членство в Visa с правом собственной эмиссии Visa Platinum среди необанков. Всё это, включая оплату Apple Pay, Google Pay, Garmin Pay, было сделано для того, чтобы пользователи легко могли совершать бесконтактные платежи. Награды, которые мы получаем ежегодно, свидетельствуют о нашем успехе, но гораздо важнее опыт клиентов Simply. Вместе с командой мы будем продолжать расти, развиваться и повышать уровень цифровизации в Казахстане», – отметил Сергей Головань, CEO Simply.

По данным необанка, самыми популярными категориями оплат у казахстанцев стали супермаркеты, заправочные станции, электронное оборудование, общественное питание, рестораны и фастфуды. А сумма выданных кешбэков Simply приблизилась к 2 млрд тенге, а количество транзакций составило более 44 миллионов.

Приложение доступно для всех казахстанцев без привязки к мобильному оператору.