29.03.2022
Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat запустила рекламную кампанию в поддержку людей с проблемами слуха, а также фильма «CODA: Ребенок глухих родителей», выигравшего «Оскар», пишет imore.com.
В рекламном ролике основное внимание уделено AR-объективам Snapchat, которые помогают людям изучать язык жестов. Также, сюжет 30-секундного ролика Snap рассказывает о том, как технологии могут помочь комуницировать между глухими, слабослышащими и слышащими сообществами.
Напомним, что в ночь с 27 на 28 марта в Лос-Анджелесе (США) прошла 94-я церемония вручения премии «Оскар». Инди-драма «CODA: Ребенок глухих родителей» была одним из фаворитов оскаровской гонки. Первый фильм с участием преимущественно глухих актеров забрал все награды в трех номинациях: «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль второго плана».
Сама реклама Snapchat была показана во время трансляции церемонии вручения премии 27 марта.
Фото imore.com