26.11.2021
Сегодня, 26 ноября, в Алматы в Доме Приемов в рамках II регионального рекламного форума RAF-2021 была вручена премия Tribune.
На торжественной церемонии, которую провел известный шоумен Роман «Купер» Куприяненко, были названы имена победителей по следующим номинациям: «Лучшее интервью», «Лучший спецпроект», «Лучшая статья» и «Лучшая локальная новость».
Музыкальное сопровождение церемонии обеспечила группа «Captain Nemo», в составе которой, играют два уважаемых представителя рекламного рынка — Арман Кагаров, RTS Decaux и Гани Жаркинбаев, Mosaic Media.
Победители каждой номинации были объявлены на церемонии после вскрытия конвертов почетными гостями.
Итак, победителями в номинации «Лучшая локальная новость» стала команда Sezual с новостью «Sezual»: уникальные устройства для незрячих людей – от стартапа до номинанта премии ООН».
В номинации «Лучшая статья» победителями объявлены Марина Бузубаева, директор TV Media Digital и Виталий Савков, генеральный директор VI Digital с материалом «Онлайн-кинотеатры: статус на сегодня, тенденции развития, эффективность для рекламодателей».
Команда McDonald’s Казахстан стала лауреатом премии Tribune в номинации «Лучший спецпроект» с материалом «Коллаборация McDonald’s® с музыкальной группой BTS в Казахстане».
Самая долгожданная номинация — «Лучшее интервью». Победителем в этой категории стала управляющий директор Центра цифровых продуктов и маркетинга Евразийского банка Ирина Пузан с интервью «Ирина Пузан: применение новых технологий помогает бренду быть ближе к клиенту и укрепляет его лояльность».
Главные призы — сертификаты на авиаперелет лауреатам вручила представитель главного партнера премии — Анастасия Палько, креативный директор авиакомпании Air Astana.
Напомним, что 16 ноября стали известны имена финалистов премии Tribune на звание лучших материалов о маркетинге и рекламе.
Голосование проходило с 4 по 14 ноября текущего года. Всего было представлено 58 материалов — 23 интервью, 10 статей, 14 новостей и 11 материалов, посвященных спецпроектам.
В результате активного голосования, а также с учетом статистики просмотров на сайте в первые 5 дней публикации каждого материала, определены по 3 финалиста в каждой номинации, которые были приглашены на торжественную церемонию вручения премии.
Премия Tribune проводится впервые и является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии.
Мы выражаем благодарность партнерам премии: авиакомпании Air Astana, компании RG brands, галереи цветочных салонов FLOWER AVENUE и французской сети пекарен La Tartine.
А также благодарим наших информационных партнеров: медиаресурс Caravan.kz, телеканал КТК, Almaty TV, центр деловой информации «Капитал», 365 info.kz, Inbusiness.kz, Optimism.kz, Adindex.Asia, Comode, New Reporter и Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК).
Фото Tribune