Стали известны спикеры Kazakhstan Marketing Conference 2024

701

16.04.2024

19 апреля в Intercontinental Almaty состоится Kazakhstan Marketing Conference 2024, которая соберет представителей профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом и решениями. 

В качестве спикеров в конференции примут участие:

  •   Мадина Сейсенгалиева, коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan
  •   Мария Мун, основатель NOTO Agency
  •   Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан
  •   Данияр Танаев, руководитель Yandex Ads Центральная Азия

и другие.

В этом году темой Kazakhstan Marketing Conference организаторы выбрали: PUSH – PULL – HYPE

PUSH: маркетинг в высококонкурентной среде – какие инструменты мы используем и какая у них  эффективность?

PULL: как создавать продукт, ценность, формировать желание потребителя купить тот самый  продукт, формировать аудиторию supe ans?

HYPE: креатив и тренды в маркетинге, как искренность и эмоции в контенте помогают ценности  продукта. 

ТОП-10 тем этого года: 

  • Как трансформироваться из PUSH- в PULL- маркетинг? 
  • Как сделать продукт, который покупается, а не продается? 
  • Работаем с аудиторией: сарафанное радио и суперфаны. 
  • Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге? 
  • Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность. 
  • Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес? 
  • Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления. 
  • Sta Ups vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон? 
  • Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу. 
  • Hook продукт или как зацепить потребителя

Традиционно в рамках ивента состоится награждение в номинации The Best CMO – ежегодная номинация корпоративного фонда Kazakhstan Growth Forum группы компаний Centras, которая присуждается лучшим CMO за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга. 

Впервые в этом году на конференции состоится Speed Mentoring — уникальный формат нетворкинга, модель наставничества, организованная по принципу однократной быстрой встречи ментора и менти. У участников будет возможность в рамках коротких сессий задать вопросы, получить совет, найти точки роста вместе с топовыми маркетологами. 

Еще одна новинка в программе форума – Маркетинговой хакатон. Формат, в котором несколько команд маркетологов в течении дня будут решать бизнес-кейсы от партнеров мероприятия, закончится день презентацией решений. 

Регистрация доступна на сайте конференции.

Конференция проводится с 2018 года под эгидой Kazakhstan Growth Forum и собирает более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений. 

Конференция ориентирована, в первую очередь, на CMO, директоров по маркетингу, первых руководителей, собственников бизнеса и коммерческих директоров.

Организаторы мероприятия: Kazakhstan Growth Forum, Centras Group

Информационный партнер конференции: Tribune.kz