Стало известно новое название бывших ресторанов McDonald’s

434

23.11.2023

Компания «Food Solutions KZ», которая раньше представляла торговую марку McDonald’s в Казахстане, представила новый бренд сети ресторанов.

Бренд сети, представленный 24 ресторанами по всей стране, получил название “I’m”, которое читается как «айм» («айэм»), при этом апостроф посередине принимает форму сердца и позволяет произносить название как «айловэм», сообщает пресс-служба ТОО «Food Solutions KZ». Сервисы café и drive соответственно получили названия “I’m café” и “I’m drive”. Новый фирменный стиль отразится на вывесках, упаковке, униформе сотрудников и на всех остальных элементах брендинга компании.

Название и концепция

Название “I’m” имеет два значения:

— Во-первых, “I’m” («айм» или «айэм») — это просто «я». «Мы хотим, чтобы каждый гость наших ресторанов мог легко дополнить название и сказать себе и всему миру «я важен», «мои достижения — это то, чем я могу гордиться». В “I’m” человек может не ждать эпохальных событий, а отмечать даже самый малозначительный на первый взгляд повод: хорошую оценку, начало отпуска и даже покупку велосипеда. Наша цель – сделать это событие особеннее», — комментируют в компании.

— Второй вариант «айловэм» — то есть, «я люблю «м»», в котором «м» отсылает к старому названию и отражает преемственность, а именно сохранение высоких стандартов качества сервиса и продукции ресторанов.

Логотип раскрывает идею, заложенную в названии. Сердце в нем одновременно выполняет роль точки над буквой «i» и говорит о любви, с которой компания относится к гостям, к сотрудникам и к партнерам. Он выполнен прописными буквами с простыми и мягкими формами, которые транслируют имидж нового бренда – добрый и семейный. При этом знак является основой всей визуальной коммуникации, делая ее «говорящей».

«Дескриптор “Feel-Good restaurants” – это наше желание, чтобы гость, приходя в ресторан, чувствовал себя хорошо. Благодаря вкусным блюдам, красивому интерьеру, улыбкам менеджеров и высокому качеству обслуживания», — пояснили представители «Food Solutions KZ».

«Мы долго готовились к запуску нового бренда наших ресторанов, и наконец-то рады познакомить наших гостей с ним. С радостью объявляю о продолжении работы ресторанов всей сети в Казахстане под новым брендом “I’m”», — сказал Асет Машанов, генеральный директор ТОО «Food Solutions KZ».

Философия бренда

В основу нового бренда легла философия — «я важен»: каждый гость, каждый сотрудник, каждый партнер, все, что создает компания. Приходя в “I’m”, можно ощутить эту атмосферу – компания ценит своих людей и продукцию и внимательно относится ко всему. Это отразилось и в HR-кампании, которую провели “Food Solutions KZ” в августе, переименовав рестораны в честь своих сотрудников.

«Когда к нам пришло предложение поучаствовать в закрытом конкурсе, мы дико обрадовались, но затем эта радость сменилась волнением. Внимание к ресторанам Food Solutions было настолько пристальным, у людей уже были свои собственные варианты названий, теории относительно того, как будет называться новая сеть ресторанов: бешпармак, тамак, дэмди жэне нукте», – рассказал Наиль Муратов, креативный директор агентства SEED.

Компания «Food Solutions KZ» на протяжении 7 лет являлась оператором бренда McDonald’s в Казахстане. За это время компания успела стать одним из лидеров в индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Под управлением ТОО «Food Solutions KZ» 24 ресторана McDonald’s были открыты в следующих городах Казахстана: Алматы, Астана, Атырау, Актобе, Костанай, Караганда и обеспечивали работой около 7500 человек.