04.02.2025
Телеканал Fox установил новый ценовой рекорд для рекламы во время трансляции Суперкубка-2025, продав не менее 10 тридцатисекундных рекламных роликов по цене более $8 млн каждый. Это свидетельствует о неизменной привлекательности прямых спортивных трансляций для рекламодателей, несмотря на меняющийся рынок телевизионной рекламы, сообщает Deadline.
Средняя цена за 30-секундный рекламный слот составила $7,5 млн, что также является рекордно высокой отметкой. Канзас-Сити Чифс и Филадельфия Иглз встретятся в захватывающем матче-реванше в Новом Орлеане, что подогревает интерес зрителей и, соответственно, рекламодателей.
Fox Corporation успешно наращивает обороты по мере приближения Суперкубка. В ноябре прошлого года генеральный директор Лаклан Мердок заявил, что рекламные места на Суперкубке распроданы «по рекордным ценам». В то время цена за 30 секунд рекламы оценивалась в более чем $7 млн, но за последние месяцы она выросла еще больше.
В интервью Deadline исполнительный вице-президент Fox Sports по продажам Марк Эванс отказался комментировать точные цены на рекламу, но подтвердил, что игра привлекает большой интерес у рекламодателей. По его словам, студенческий футбол и плей-офф Главной лиги бейсбола также способствовали росту спроса на рекламу.
Как пишет Forbes, интерес и такие цены за рекламу во время Супербоула всегда были высокими и на это есть свои причины.
Национальная футбольная лига (НФЛ) является самой финансово успешной спортивной лигой в США. Это означает, что Суперкубок, как кульминация сезона, автоматически получает повышенное внимание и огромные финансовые вливания. Сотрудничество с НФЛ – это гарантия престижа и охвата огромной аудитории.
Суперкубок – одно из самых просматриваемых телевизионных событий в мире.
В прошлом году Суперкубок LVIII побил рекорды телесмотрения, собрав в общей сложности 123,4 миллиона зрителей. Трансляция Супербоула-2024 стала второй по популярности после высадки на Луну.
Для сравнения, рекорд просмотра трансляции кинопремии «Оскар» составил 57 млн зрителей в 1998 году, что наглядно демонстрирует огромную разницу в аудитории. Суперкубок привлекает огромную, разнообразную и заинтересованную аудиторию, что делает его идеальной площадкой для рекламодателей.
Участие в Суперкубке в любом формате – это крайне престижно. Даже мировые звезды не берут гонорары за свои выступления в перерыве между таймами. НФЛ лишь покрывает расходы на организацию концерта. Тем не менее, выступление на Суперкубке обычно окупается с лихвой. Например, участие в Суперкубке 2020 года привело к росту прослушиваний песен Шакиры на Spotify на 230%, а Дженнифер Лопес – на 335%. Это доказывает, что Суперкубок – это мощная платформа для повышения узнаваемости и популярности.
Фото: pexels.com