Трансляция Супербоула стала второй по популярности после высадки на Луну

482

14.02.2024

«Канзас-Сити Чифс» второй год подряд стали чемпионами Суперкубка. Также они еще раз стали победителями самого популярного Суперкубка в истории.

Суперкубок LVIII  в воскресенье собрал аудиторию в 123,4 миллиона зрителей на CBS, Nickeloden, Univision и цифровых платформах, включая NFL+. По данным Nielsen, это на 7% больше прошлогодней рекордной аудитории Fox в 115,1 млн человек, сообщает deadline.com.

CBS лидировала с 120 миллионами просмотров только в сети вещания, что стало самой большой аудиторией в истории для одной сети. По данным Нильсена, более 200 миллионов зрителей посмотрели хотя бы часть игры в разных сетях. Это на 10% больше прошлогоднего показателя в 184 миллиона.

Игра 2024 года — это не только самый популярный Суперкубок за всю историю, но и вторая по популярности программа в истории. На первом месте — высадка на Луну «Аполлона-11» в 1969 году, хотя она транслировалась по нескольким каналам. 

Эту ситуацию многие предсказывали ранее, учитывая предполагаемое присутствие на стадионе Тейлор Свифт. Певица не обманула ожидания и прилетела поддержать своего бойфренда тайт-энда Чифс Трэвиса Келси. 

Зрители отметили, что CBS довольно скупо показало поп-звезду и ее друзей на во время игры, но ее влияние все равно оказалось впечатляющим – недавний опрос, проведенный университетом Сетон-Холл в Нью-Джерси, показал, что около 21% американцев (и 41% людей в возрасте от 18 до 34 лет) решили посмотреть Супербоул именно из-за интереса к певице.

Визит Свифт на Суперкубок также повлиял на увеличение количества всевозможных пари и ставок, не связанных с самой игрой. Например, сколько раз CBS покажет ее на экране во время телепередачи или какой оттенок помады она выберет.