Суперкубок: Hellmann борется с пищевыми отходами с помощью говорящего кота 

748

07.02.2024

Реклама майонеза Hellmann от Unilever возвращается на Суперкубок, на этот раз с юмористическим роликом в которой сыграла комедийная актриса, участница программы «Saturday Night Live», Кейт Маккиннон. По сюжету, созданному креативным агентством VML, Маккиннон общается с котом Майонезом, который дает мудрые советы о том, как правильно использовать пищевые отходы.

Кот советует актриссе использовать “Май-оу”, чтобы остатки еды были вкусными. Вскоре кот становится настолько известным, что встречается с Питом Дэвидсоном, звездой сериала «Бруклин 9-9», а Маккиннон консультирует своего питомца на пути к славе и богатству. 

Актриса рассказала, что “Кот Майо” – 8-месячный кот по кличке Бурундук,  который на съемочной площадке “был настоящим профессионалом”. 

Это четвертая подряд реклама Unilever на Суперкубке, посвященная пищевым отходам. Как показал недавний опрос Markstein и Certus Insights, сегодняшние потребители ожидают, что компании будут участвовать в программах корпоративной и социальной ответственности, и многие учитывают это при принятии решений о покупке. Однако тот же опрос показывает, что потребители часто скептически относятся к подобным усилиям. По мнению экспертов, эту кампанию успешной делает то, что Hellmann выбрал конкретную проблему, связанную с продуктом, и вложил в нее значительные средства.

Основной посыл кампании предполагает решение трех задач: сохранение планеты, обеспечение экономии для потребителей, Hellmann’s и другие бренды майонеза могут увеличить продажи.

“Зрители хотят, чтобы их развлекали. И наша реклама это возможность развлечься.  Мы берем очень серьезную тему, такую как сокращение пищевых отходов, и передаем ее в комедийной форме, которая всегда актуальна”, – говорит Крис Симмс, старший директор по маркетингу приправ для североамериканских подразделений компании Hellmann, Unilever в интервью Variety.

В компании пока не знают, будут ли продолжать размещение рекламы на Суперкубке. Руководители Unilever приступают к принятию решения в течение нескольких недель после окончания последнего состязания. Компания анализирует данные о реакции потребителей и о том, воспринимают ли зрители посыл о сокращении количества пищевых отходов. 

Компания Hellmann зафиксировала увеличение количества разговоров о пищевых отходах в социальных сетях на 24,4% после Большой игры  прошлого года благодаря рекламным роликам. Симмс говорит, что с его точки зрения, эта реклама очень актуальна для Суперкубка, потому что американцы во время трансляций потребляют невероятно много еды.