Тайла, FKA twigs снялись для коллекции H&M 2025, а Дуа Липа стала лицом нового аромата Libre от YSL Beauty

161

28.03.2025

Бренды продолжают привлекать для своей рекламы популярных, талантливых артисток.

Так, H&M представил свою весенне-летнюю коллекцию 2025, воспевающую женственность и предлагающую многогранное исследование настроений, чувств и идентичностей. Лицами новой кампании стали вдохновляющие женщины-иконы: Тайла, FKA twigs и Кэролайн Полачек, сообщается на сайте бренда. 

Коллекция, выходящая в двух частях, демонстрирует стремление H&M к эксклюзивному дизайну и лидерство в продвижении сотрудничества в области музыки и моды. Первая часть коллекции поступила в продажу в магазинах и онлайн 20 марта 2025 года.

«В этом сезоне мы вдохновлялись разными этапами и моментами жизни женщин и богатством женственности. Мы хотели предложить исключительные вещи, которые несут энергию и свет. Мы хотели поиграть с прекрасной богемой, рок-иконами и фестивальной свободой», – говорит Элиана Масгалос, директор по дизайну H&M.

Коллекция наполнена чувством свободы, жизненной силы, духа и света. В честь коллекции 9 апреля в Лос-Анджелесе пройдет фестиваль, сочетающий моду и музыку, отдавая дань уважения городу и его динамичным отношениям с кино, звуком и стилем.

YSL Beauty представил Libre L’Eau Nue, безалкогольную версию своего культового аромата Libre, созданную для усиления естественного сияния кожи. Мировая поп-сенсация и амбассадор бренда Дуа Липа, воплощающая свободу и уверенность, стала лицом этой новой кампании, пишет Vmagazine.

Libre L’Eau Nue – это высококонцентрированный цитрусово-цветочный аромат, сочетающий в себе пикантные калабрийские цитрусовые с фирменной лавандой и марокканским апельсиновым цветом, создавая яркий и стойкий аромат. Инновационная технология «масло в воде» позволяет аромату оставаться свежим и невесомым, словно тающим на коже.

Этот первый Parfum de Peau от YSL Beauty обладает по-настоящему роскошным флаконом, напоминающим драгоценность. Гладкая белая отделка отражает сияющую сущность аромата, а золотой логотип YSL остается центральным элементом дизайна.

В рекламной кампании Дуа Липа, исполнительница хита «Houdini», воплощает дух Libre L’Eau Nue – смелого и бескомпромиссного аромата, как и она сама. 

Фото: about.hm.com, vmagazine.com