07.08.2023
Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает работы одновременно на два конкурса: по выбору экспертного жюри — конкурс TAF!23 и по выбору потребителей — конкурс «Реклама 2023 года».
Новый формат участия в двух конкурсах дает возможность всем брендам и агентствам страны показать результаты своей работы за 2022-2023 годы как локальному, так и международному жюри, а также тысячам потребителей. Tribune является информационным партнером фестиваля и рассказывает о TAF!23 более подробно.
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям: marketing & creative effectiveness, creativity & craft, social.
В конкурсе могут принять участие успешные рекламные кампании за 2022-2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителей ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.
Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по 8 номинациям:
— ТВ реклама
— Реклама в интернете
— Радиореклама
— Наружная реклама
— Логотип
— Упаковка
— Сайт
— Мобильное приложение
Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа.
С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте, где будут определены победители в каждой номинации.
«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, который постоянно развивается. В программе этого года много нового. Во-первых, мы запустили сразу два конкурса для того, чтобы у всех желающих был выбор форматов участия: кейсы можно подать в конкурс TAF!23 по выбору экспертов, а сами рекламные работы – в конкурс «Реклама 2023 года». Зачем участвовать в двух конкурсах? В двух конкурсах участвовать не обязательно, но желательно. И вот почему. У вас появляется в два раза больше шансов на победу. А также возможность подать один кейс или рекламу в несколько номинаций, что еще больше увеличивает шансы победить. Ваш проект увидят локальное и международное жюри и тысячи потребителей. И самое главное! Ваш проект останется на сайте фестиваля TAF!, а это уже история нашей страны. В прошлом году в конкурсе приняли участие 268 проектов 203 брендов и агентств. Во-вторых, мы впервые добавили в фестиваль большую развлекательную программу Night Party с оригинальными номерами и розыгрышами призов. В-третьих, мы сделади выбор в пользу смены локации и значительного увеличения площади фестиваля, что позволило добавить выставочную часть и разместить креативные фотозоны. Приглашаю всех принять участие в фестивале, объединяющим лучшие бренды и агентства страны!», — рассказал Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!23.
Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.
Ключевые даты TAF!23:
Прием работ на конкурс «Реклама 2023 года»: до 21 августа.
Прием кейсов на конкурс TAF!23 по выбору экспертов: до 4 сентября.
Голосование потребителей: 28 августа – 25 сентября.
Голосование локального жюри: 18 сентября — 2 октября.
Голосование международного жюри: 5 октября.
Церемония награждения: 7 октября.
Международная конферeнция, ABC show, Night party — 7 октября
в картинг центре парка Anhor.
Подробная информация о мероприятиях фестиваля TAF!23 здесь
Организаторы: Комитет по развитию конкурции и заўите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнер – AGROBANK
Auto partner – Chevrolet Uzbekistan