Tele2 Казахстан обновил креативную рамку

1795

25.07.2023

Tele2 Казахстан впервые за 7 лет обновил креативную рамку и представил новую рекламную кампанию под названием «Стражи выгоды Tele2». Tribune делится подробностями.

«Наша новая стилистика — это супергеройский блокбастер, а каждый ролик — это серия приключений героев. Они будут сражаться со злодеями, путешествовать с абонентами по времени и самое главное — будут дарить нашим клиентам выгодную мобильную связь. В каждом ролике мы через сюжет показываем, чем мы отличаемся и в чём выгодность предложения», — рассказал Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан.

Над проектом работала международная команда – агентства McСann Moscow и McCann Almaty. 

«У нас был большой международный тендер в прошлом году. В нём участвовало 12 агентств из Казахстана, России и Европы. В рамках этого тендера выиграла агентство McCann. Сама реализация проекта заняла достаточно долгое время, от объявления тендера до съемок ролика прошёл практически год. Креативную рамку мы планируем использовать в ближайшие несколько лет, поэтому мы будем снимать новую серию каждые несколько месяцев. Новая серия выйдет уже в сентябре», — отметил он.

Для продвижения новой рекламной кампании использовалось ТВ, наружная реклама, digital-наружная реклама, digital-размещения в социальных сетях (TikTok, Instagram, YouTube и другие).

«Мы получили результаты фокус-группы по текущему ролику, нашим клиентам и клиентам наших конкурентов очень понравились новые персонажи, они отмечают, что новая рекламная кампания более динамичная, более современная, а персонажи вызывают доверие. И мы как раз сравнивали новую рекламную кампанию с предыдущей креативной рамкой и люди отмечают, что мы стали более актуальными, так что получили очень высокие оценки», — добавил Антон Сербин.

Tele2 Kazakhstan (клиент):
Антон Сербин – директор по маркетингу

Арина Гондарева – старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Валентина Андреева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Гульжан Бекбаганбет – ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям

MсCann Moscow & McCann Almaty (агентства):
Никита Коротнев – исполнительный креативный директор

Андрей Антюков – руководитель творческой группы
Александр Саванин – руководитель творческой группы
Татьяна Башмачникова – руководитель группы по работе с клиентами
Арайлым Кудасова – старший менеджер по работе с клиентами
Полина Холоднова – старший продюсер

Фото Tele2