28.11.2023
На днях вышла третья серия “Стражей выгоды” от Tele2 Kazakhstan. На этот раз оператор развеивает сомнения абонентов относительно групповых подключений и показывает, насколько они выгодны.
В ролике абонентам напоминают о том, что у них существует услуга «Выгодно вместе». Благодаря ей все, кто объединяется в группы, получают дополнительную скидку до 20%.
Как и положено в блокбастерах, в ролике действует суперзлодей Сомневальщик, который сеет в абонентах сомнения и внушает опасения. Ситуацию спасают Стражи выгоды Tele2. Они спешат к месту невыгодности и прогоняют Сомневальщика.
Эпичный ролик с перевоплощениями злодея, героическими гонками на мотоциклах по городу, проездами сквозь окна скоро станет доступен для телезрителей Казахстана.
“Услугу «Выгодно вместе» мы запустили достаточно давно, но когда мы взглянули на последние исследования, то были удивлены, что у части абонентов еще остаются барьеры к подключению. Старые ограничения групповых тарифов, которые когда-то существовали на рынке, оставили глубокий страх в абонентах. Раньше условия действительно были не очень выгодны. Неудобства перевешивали экономию, и люди к ним не подключались. Но теперь ведь уже все иначе и у Tele2 существует возможность группового подключения, которая выгодно отличается от других операторов. Мы решили: нам необходимо четко и доступно донести до наших абонентов, что сейчас их сомнения не оправданы. И мы создали коммуникацию, в которой развеяли старые представления людей о групповых подключениях и показали, насколько они могут быть выгодны. Получилось эпично!” – рассказал Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2.
Это была третья серия приключений Стражей выгоды и, как утверждает оператор, далеко не последняя.
Напомним, что в июле текущего года, Tele2 Kazakhstan впервые за семь лет обновил креативную рамку. Совместно с агентствами McСann Moscow и McCann Almaty была запущена новая креативная платформа — «Стражи выгоды Tele2». Стилистика новой рамки — супергеройские блокбастеры. Каждый ролик — это серия приключений героев. Новые лица Tele2 Kazakhstan — команда из четырёх секретных агентов.
Tele2 Kazakhstan (клиент):
Антон Сербин – директор по маркетингу
Арина Гондарева – старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Валентина Андреева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Гульжан Бекбаганбет – ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям
MсCann Moscow & McCann Almaty (агентства):
Никита Коротнев – исполнительный креативный директор
Андрей Антюков – руководитель творческой группы
Александр Саванин – руководитель творческой группы
Татьяна Башмачникова – руководитель группы по работе с клиентами
Арайлым Кудасова – старший менеджер по работе с клиентами
Полина Холоднова – старший продюсер
Hype (продакшен)