27.09.2024
Мобильный оператор Tele2 представил новую программу лояльности. По ней пользователи могут копить бонусные баллы и тратить их на оплату связи и предложения от партнеров компании.
Новая рекламная кампания, посвященная запуску программы, показывает, как герои Tele2 оказываются на живописном тропическом берегу, чтобы рассказать клиенту о накопленных баллах. Их можно получить просто за регулярные платежи за связь. Заплатил за тариф – получил бонусы. Такая прозрачная и простая схема сделала эту программу одной из самых привлекательных за последнее время.
Для того чтобы использовать бонусы, клиент и его подруга легко переходят в личный кабинет, словно перемещаясь с берега моря в цифровую реальность. Там они быстро находят способы использования бонусов: на билеты в кино, развлечения, подписки на цифровое телевидение и другие предложения.
«Для Казахстана это уникальное предложение. Ведь никто не дает баллы, по сути, просто так. Просто за то, что люди пользуются нашей связью. А выгода за это весьма ощутимая. Помимо уже заявленных партнеров, мы планируем привлекать новых, чтобы постоянно расширять возможности наших клиентов, и находить новые релевантные предложения в интересах тех, кто выбирает Tele2», — подчеркнул директор по маркетингу мобильного оператора Антон Сербин.
Примечательно, что хотя реклама выглядит как съемки на настоящем тропическом побережье, она была снята в Казахстане. Проект реализован с участием интернациональной команды, а рекламная кампания охватит телевизионные каналы, интернет-площадки, наружную рекламу и социальные сети.
Tele2 (клиент):
Антон Сербин — директор по маркетингу
Арина Гондарева — старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Гульжан Бекбаганбет — бренд-менеджер
MсCann Moscow & McCann Almaty (агентства)
Hype (продакшен)