Tele2 запустил предновогоднюю рекламную кампанию

79

21.11.2024

Казахстанский Tele2 запустил новую рекламную кампанию. В ней рассказывается о возможности протестировать домашний интернет перед его подключением.

Оператор запустил услугу «тест-драйв». Абоненты смогут проверить скорость и стабильность сети, чтобы принять осознанное решение о покупке.

Главными героями новой рекламной кампании стали уже знакомые всем Стражи Выгоды и Агент Мяу, который впервые появился летом 2024 года. Теперь кот-суперагент спасает семьи, страдающие от медленного интернета.

«До нового года остается чуть больше месяца, но атмосфера праздника уже начинает ощущаться. А значит, пора дарить самые лучшие предложения. Такие, как например тест-драйв домашнего интернета. Мы решили показать, как важно не просто верить рекламным обещаниям, но и иметь возможность попробовать услугу прежде, чем принять решение. Мы уверены, что тест-драйв интернет-услуг от Tele2 подарит нашим абонентам уверенность и позволит без страха оценить качество связи. Надеемся, что это поможет каждому найти “свой” интернет!», — поделился директор по маркетингу Tele2 Антон Сербин.

Ролик с участием героев уже вышел в эфир и сопровождает запуск услуги, доступной как новым, так и действующим абонентам Tele2.

Кампания была разработана агентством McCann. Съемки ролика проходили в Казахстане. Благодаря грамотному использованию локаций и компьютерной графике, ролик выглядит как снятый в крупном зарубежном городе, что соответствует позиционированию бренда.

Образ Агента Мяу был разработан McCann совместно с командой Tele2 и режиссерами. Его популярность среди зрителей показывает, что персонаж может стать постоянным героем будущих кампаний.

Tele2 (клиент):
Антон Сербин — директор по маркетингу
Арина Гондарева — старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Азат Ахмедин — менеджер по маркетинговым коммуникациям

MсCann (агентство):
Никита Коротнев — исполнительный креативный директор
Андрей Антюков — заместитель креативного директора
Александр Саванин — руководитель творческой группы
Татьяна Башмачникова — руководитель группы по работе с клиентами
София Ким — младший менеджер по работе с клиентами
Полина Холоднова — старший продюсер

Anykey (сервисный продакшен)