Мировой рынок рекламы ожидает колоссальный взлет

595

14.06.2021

Согласно прогнозам, в этом году мировые расходы на рекламу резко вырастут, достигнув рекордных 14 процентов, пишет insider-voice.com.

Столь оптимистичные предсказания базируются на последних новостях, показывающих, что мировая экономика выходит из пандемии, также положительно влияют на прогнозы проводящиеся летом крупные спортивные мероприятия, такие как Евро-2020 и Летняя Олимпиада в Токио, и восстановление потребительского интереса.

По оценкам Magna, исследовательской группы, входящей в состав IPG Mediabrands, глобальные расходы маркетологов вырастут на 78 миллиардов долларов до 657 миллиардов долларов, что в значительной степени обусловлено растущим рынком цифровой рекламы.

«Это самый сильный годовой рост рекламы, когда-либо отслеживаемый Magna» — заявил Винсент Летанг, директор по глобальному прогнозированию исследовательского агентства. Он также отметил, что это намного превышает предыдущие прогнозы крупных СМИ.

Положительная тенденция, ожидаемая на всех основных рынках, является стимулом для рекламных холдинговых групп, таких как WPP, Omnicom и IPG, а также владельцев традиционных СМИ.

Magna ожидает, что большая часть новых расходов придется на цифровую рекламу, где доминирующими игроками являются Google и Facebook.

На расходы на рекламу, особенно в традиционных СМИ, поначалу повлияла изоляция от пандемии. Но быстрый переход к онлайн-маркетингу дал толчок глобальным платформам, таким как Google, Facebook и Alibaba, ограничив снижение глобальных рекламных расходов в 2020 году до 2,5%.

Magna ожидает, что в этом году рост объемов электронной коммерции и онлайн-маркетинга продолжится и на форматы цифровой рекламы будет приходиться подавляющая часть восстановления продаж. По прогнозам, цифровая реклама вырастет на 20%, что составит около 64% ​​от общего объема продаж рекламы в 2021 году.

Реклама в печатных медиа, журналах, на радио и рекламных щитах также вырастет, но гораздо скромнее, всего на 3%. При этом, предполагается, что продажи газетной рекламы в этом году снизятся на 4 процента.

Ожидается, что на каждом из 70 рекламных рынков, отслеживаемых Magna по всему миру, увеличатся маркетинговые расходы: в Великобритании — на 16,8%, в Китае — на 16%, в Бразилии — на 15,2%.

фото unsplash.com