Телеканал NBCU призвал найти альтернативные методы измерений

647

25.08.2021

В публичном письме телеканал NBCU попросил измерительные компании предложить альтернативные методы измерения на линейном телевидении и цифровых платформах, пишет deadline.com

При этом канал отмечает, что не может полностью отказаться от Nielsen в качестве измерителя, поскольку компания по-прежнему остается доминирующей в отрасли.

В свою очередь, Nielsen в своем заявлении отметил следующее:  «Мы уверены в наших нынешних методах измерения, в основе которого лежат достижения в этом направлении. Они следуют за кросс-платформенным путешествиям потребителя и идут в ногу с быстрым развитием технологий», — говорится в сообщении.

2 августа телеканал попросил 50 измерительных компаний отправить предложения для создания новой системы измерения. Также, этому способствовали Олимпийские Игры в Токио, которые показали неутешительные результаты телеканала NBCU. Однако данные социальных и цифровых платформ NBCU показывают положительную динамику, передачи в прайм-тайм намного превосходят конкурентов в течение двух недель после начала Игр.

Ранее в начале августа сообщалось, что компания Nielsen, столкнувшись с усиленным давлением со стороны ТВ индустрии, решила остановить аккредитацию в качестве измерителя.

Бюро видеорекламы, представляющее большинство крупных вещательных компаний, призвало Media Rating Council (Совет по медирейтингу) лишить Nielsen аккредитации после многомесячных разногласий между двумя сторонами по поводу неэффективности рейтинговой системы Nielsen. Оказалось, что компания выдавала заниженные цифры в телеизмерении в течение 2020 года.

Фото behance.net