Tesla уволила команду маркетологов и сотрудников дизайн-студии

469

24.04.2024

Компания Tesla Inc. сократила недавно сформированную маркетинговую команду, отказавшись от традиционного рекламного продвижения, которому главный исполнительный директор Илон Маск дал зеленый свет менее года назад, сообщает Bloomberg.

По словам источников издания, вся американская команда, состоящая примерно из 40 сотрудников под руководством старшего менеджера Алекса Ингрэма, была уволена в ходе продолжающихся сокращений рабочих мест. У компании все еще есть небольшое количество сотрудников по маркетингу в Европе.

Также произошли значительные увольнения в дизайн-студии Tesla и сотрудников, расположенных в Хоторне, Калифорния.

Глава Tesla Илон Маск объяснил решение компании тем, что «реклама была слишком общей — это мог быть любой автомобиль».

Сокращения знаменуют собой отказ от зарождающихся рекламных инициатив Tesla. Илон Маск долгое время избегал рекламы на телевидении, радио, в печатных изданиях или онлайн и развивал бренд в основном за счет сарафанного радио. Однако в прошлом году Маск сказал, что Tesla “попробует немного рекламы и посмотрит, что из этого выйдет”. Алекс Ингрэм начал формировать маркетинговую команду около четырех месяцев назад.

Инвесторы все чаще призывают Маска уделять больше внимания маркетингу, поскольку рост мировых продаж электромобилей замедлился и на рынок вышло больше конкурентов. 

Перемены в команде Tesla – крупнейшее в истории компании сокращение рабочих мест. По словам Маска оно затронет более 10% рабочей силы по всему миру. Агентство Bloomberg сообщило, что генеральный директор компании настаивал на сокращении 20%, что может означать ликвидацию более 20 000 рабочих мест.

В феврале сообщалось, что Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире. Её цена за год упала на 12%, до $58,3 млрд. Первую строчку рейтинга занял Mercedes-Benz, стоимость которого выросла на 1%, до $59,4 млрд.

Изображение сгенерировано playground.com