The New York Times запустила кампанию с историями своих читателей

506

09.02.2022

Креативное агентство Droga5 создало кампанию для американской газеты The New York Times под названием «Независимая журналистика для независимой жизни» («Independent Journalism for an Independent Life»), сообщается на сайте itsnicethat.com.

В рамках рекламной кампании опубликован ролик из пяти историй. Читатели газеты Джордан, Вера, Бекки, Лианна и Ясмин поделились своими личными историями. Таким образом, The New York Times стремится показать многообразность журналистики.

«Нам понравилась идея наполнить экран жизнью – переключаться между движущимся изображением и статичными изображениями – жизнью и журналистикой – смешивать артефакты с музыкой, звуком и моментами из жизни наших читателей, чтобы нарисовать переплетенную картину того, кто они есть», — рассказал директор Droga5 Тоби Трейер-Эванс.

Для создания рекламной кампании агентство Droga5 взяли интервью у самых разных людей в Соединенных Штатах для ролика, спрашивая подписчиков об их историях чтения New York Times, интересах и образе жизни.

Сообщается, что кампания «Независимая журналистика для независимой жизни» включает телевизионные, цифровые, печатные, социальные и аудиовизуальные ролики.

Фото campaignlive.com