09.02.2022
Креативное агентство Droga5 создало кампанию для американской газеты The New York Times под названием «Независимая журналистика для независимой жизни» («Independent Journalism for an Independent Life»), сообщается на сайте itsnicethat.com.
В рамках рекламной кампании опубликован ролик из пяти историй. Читатели газеты Джордан, Вера, Бекки, Лианна и Ясмин поделились своими личными историями. Таким образом, The New York Times стремится показать многообразность журналистики.
«Нам понравилась идея наполнить экран жизнью – переключаться между движущимся изображением и статичными изображениями – жизнью и журналистикой – смешивать артефакты с музыкой, звуком и моментами из жизни наших читателей, чтобы нарисовать переплетенную картину того, кто они есть», — рассказал директор Droga5 Тоби Трейер-Эванс.
Для создания рекламной кампании агентство Droga5 взяли интервью у самых разных людей в Соединенных Штатах для ролика, спрашивая подписчиков об их историях чтения New York Times, интересах и образе жизни.
Сообщается, что кампания «Независимая журналистика для независимой жизни» включает телевизионные, цифровые, печатные, социальные и аудиовизуальные ролики.
Фото campaignlive.com