TikTok расширяет функционал рекламных решений на платформе

587

23.05.2022

Социальная платформа коротких видео запускает функцию Branded Mission — первое в отрасли рекламное решение, которое позволяет рекламодателям собирать аутентичный контент от пользователей TikTok и превращать его в рекламу, сообщается на newsroom.tiktok.com.

Новая форма двустороннего взаимодействия между брендами и авторами позволяет TikTok творчески подходить к рекламе, которая является частью кампании бренда, а также помогает брендам находить новых блогеров.

Рекламодатели могут запускать брендовые кампании и поощрять авторов к участию в них. Авторы, чьи видео будут отобраны брендом в качестве рекламы, получат денежные вознаграждения и увеличенный трафик. Так, пользователи увидят потенциальную возможность заработка, прежде чем принять решение об участии в Branded Mission.

Кроме того, в рамках инициативы у брендов появится больше возможностей для знакомства и взаимодействия с широкой экосистемой творческих и талантливых тиктокеров.

Фото blog.lengow.com